Главная   О Портале   Реклама   Авторам   Ресторанам   Контакты   О нас
Перейти на главную
Логин 
Пароль 
 



«    Февраль 2011    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 


    Июнь 2011 (2)
    Май 2011 (11)
    Апрель 2011 (9)
    Март 2011 (9)
    Февраль 2011 (8)
    Январь 2011 (9)
    Декабрь 2010 (7)
    Ноябрь 2010 (8)
    Октябрь 2010 (8)
    Сентябрь 2010 (7)
    Август 2010 (6)
    Июль 2010 (6)
    Июнь 2010 (5)
    Май 2010 (4)
    Апрель 2010 (6)
    Март 2010 (6)
    Февраль 2010 (5)
    Январь 2010 (7)
    Декабрь 2009 (6)
    Ноябрь 2009 (6)
    Октябрь 2009 (7)
    Сентябрь 2009 (7)
    Август 2009 (12)
    Июль 2009 (13)
    Июнь 2009 (13)
    Май 2009 (7)
    Апрель 2009 (5)
    Март 2009 (9)
    Февраль 2009 (6)
    Январь 2009 (8)
    Декабрь 2008 (10)
    Ноябрь 2008 (15)
    Октябрь 2008 (16)
    Сентябрь 2008 (15)
    Август 2008 (15)
    Июль 2008 (20)
    Июнь 2008 (21)
    Апрель 2008 (25)
    Март 2008 (31)
    Февраль 2008 (28)
    Январь 2008 (13)


    Да, постоянно
    Да, иногда.
    Да, очень редко
    Нет
    Нет, лучше в кафе
    Нет, лучше в суши
    Нет, слишком дорого
    Другое

    пиво кухни мира рыба еда клиенты ресторанный этикет МОРОЖЕНОЕ виски абсент джин Ликер суши-бар Москва употребление вин этикет Закуски рис
    Это место для рекламы Вашего ресторана. Подробнее через Контакты.
    Рестораны Москвы
    Рестораны Питера
    Рестораны России
    Рестораны мира
    Ресторанные сети
    Пивной ресторан
    Бары и пабы
    Суши-бары
    Кафе
    Кофейни
    Чайные
    Кондитерские
    FastFood
    Клубы
    Пиццерии
    Банкетные залы
    Кейтеринг
    .................
    Каталог ресторанов
    Добавить ресторан




      Rambler's Top100

      Как развивается ресторанный бизнес в России?
         18 февраля 2011 | раздел: Рестораны России | посмотрело: 712 чел. | добавил: Anna

        
        
      Как развивается ресторанный бизнес в России?В последние годы рынок общественного питания нашей страны отличается стабильным ростом, отчасти потому, что люди с каждым годом меньше едят дома. Из-за этого на рынок пришло много инвесторов (и отечественных, и зарубежных), поэтому количество общепитовских заведений увеличилось. Эксперты отмечают, что люди с ежемесячным доходом в 500 долларов периодически ходят в такие заведения, а те, у кого заработная плата составляет выше 800 долларов, обычно являются их регулярными клиентами.

      На рынке общественного питания страны наибольшая доля (около 20 процентов) принадлежит Москве. Заведения отличаются неоднородностью и разносторонним охватом целевой аудитории, поскольку они привлекают людей с разным уровнем дохода, возрастом, полом, социальным статусом. Наибольший рост числа посетителей отмечен у предприятий с демократичными ценами – пиццерий, заведений фастфуда, кафе, кофеен, блинных, пабов и так далее.Как развивается ресторанный бизнес в России?


      Сектор фастфуд сейчас развивается особенно активно (отмечается ежегодный прирост в 25 процентов), при этом не только за счет увеличения точек, но и с расширением меню и увеличением количество блюд для небогатых потребителей. Разовая покупка в большинстве заведений составляет примерно 5 долларов.

      Среди концептуальных товарных групп в заведениях фастуда присутствуют пицца, гамбургеры, блюда из курицы, бифштексы, национальные блюда. Среди всех игроков рынка наиболее динамичное развитие отмечается у иностранного McDonald's (благодаря инвестициям) и отечественного Ростик`с (благодаря франчайзингу). Среди других игроков также популярны «Крошка-картошка», «Русское бистро», «Ням-Ням», «Метро-экспресс», «Стоп-Топ», «Обжора», «Русские блины» и так далее. Кроме того, на рынке есть и самостоятельные одиночные предприятия (в основном это пельменные и блинные, а также точки по продаже чебуреков, сосисок в тесте и так далее), привлекающие клиентов низкой ценой.

      Еще одной тенденцией на рынке общественного питания являются заведения по типу столовых, в которых есть достаточно большой ассортимент блюд (они готовятся непосредственно в месте торговой точки), большой зал и нет одноразовой посуды. Достаточно большой популярностью пользуются и кофейни.



      Источник: Интернет портал о ресторанах всего мира «Все рестораны»
        

       
      Ты зашел на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем тебе зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

      Теги: ---

       (голосов: 0)
         Комментариев: 0
      По теме...