Главная   О Портале   Реклама   Авторам   Ресторанам   Контакты   О нас
Перейти на главную
Логин 
Пароль 
 


«    Июнь 2009    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


    Декабрь 2010 (1)
    Ноябрь 2010 (8)
    Октябрь 2010 (8)
    Сентябрь 2010 (7)
    Август 2010 (6)
    Июль 2010 (6)
    Июнь 2010 (5)
    Май 2010 (4)
    Апрель 2010 (6)
    Март 2010 (6)
    Февраль 2010 (5)
    Январь 2010 (7)
    Декабрь 2009 (6)
    Ноябрь 2009 (6)
    Октябрь 2009 (7)
    Сентябрь 2009 (7)
    Август 2009 (12)
    Июль 2009 (13)
    Июнь 2009 (13)
    Май 2009 (7)
    Апрель 2009 (5)
    Март 2009 (9)
    Февраль 2009 (6)
    Январь 2009 (8)
    Декабрь 2008 (10)
    Ноябрь 2008 (15)
    Октябрь 2008 (16)
    Сентябрь 2008 (15)
    Август 2008 (15)
    Июль 2008 (20)
    Июнь 2008 (21)
    Апрель 2008 (25)
    Март 2008 (31)
    Февраль 2008 (28)
    Январь 2008 (13)


    Да, постоянно
    Да, иногда.
    Да, очень редко
    Нет
    Нет, лучше в кафе
    Нет, лучше в суши
    Нет, слишком дорого
    Другое

    японская кухня продукты приготовление правда типы вин коктейль Ликер суши Закуски примеси ресторанный бизнес говядина вина правила рецепты мастер-класс идеи
    Это место для рекламы Вашего ресторана. Подробнее через Контакты.
    Рестораны Москвы
    Рестораны Питера
    Рестораны России
    Рестораны мира
    Ресторанные сети
    Пивной ресторан
    Бары и пабы
    Суши-бары
    Кафе
    Кофейни
    Чайные
    Кондитерские
    FastFood
    Клубы
    Пиццерии
    Банкетные залы
    Кейтеринг
    .................
    Каталог ресторанов
    Добавить ресторан




      Rambler's Top100

      Ресторанный бизнес и инвестиции. Часть 2
         19 июня 2009 | раздел: Интервью | посмотрело: 952 чел. | добавил: Anna

        
        
      Ресторанный бизнес и инвестиции. Часть 2Как уже говорилось, покупка готового бизнеса для начинающих – самый легкий путь к осуществлению мечты, поскольку только с лицензией на реализацию алкоголя придется так повозиться, что в дальнейшем может не захотеться уже ничего. Так что работающий ресторан избавит нового владельца от необходимости глотать таблетки от головной боли – вся документация и лицензии уже преподнесены на блюдечке. И не только документация, но и персонал. Так что никому не придется ни искать новое место работы, ни бегать в поисках новых сотрудников. Если должным образом вести себя с персоналом – ресторан как давал прибыль до вас, так и будет давать ее после, но – уже вам.
      При покупке заведения следует иметь в виду, что география существенно определяет цену «лота». А потому два заведения, приносящие равный доход, но расположенные в разных местах, будут оцениваться по-разному. И это есть нечестно, потому, что ресторан, захламленный, но находящийся в центре города, всегда будет обеспечен посетителями, в отличие от приличного, но удаленного, потерянного в спальном районе. Несправедливо, но таковы реалии. Поэтому для таких случаев проводят рекламную кампанию, и жалеть средств на нее не стоит – при грамотном подходе все окупится.
      Примерная стоимость готового бизнеса рассчитывается из прибыли, которую принесло заведение за три-четыре года; взятие помещения на условиях долгосрочной аренды – примерно прибыли за полтора года.
      Грамотно продать ресторан может не каждый, и это достигается с помощью правильного, а подчас и хитрого позиционирования заведения. То есть, создается сказка, которую и покупают. Прожженные владельцы иногда пытаются «накрутить» стоимость путем убеждения покупателя, что, дескать, и ремонт-то новенький, да какой красивый, и фирменный стиль какой чудесный – ни у кого такого нет… Иногда пытаются навязать и какие-то нефункциональные площади вроде необорудованных и неиспользуемых подвальных помещений. Чистой воды вымысел, потому будьте внимательны и не позволяйте обвести себя вокруг пальца. Если что-то с объектом не так, например, требуется ремонт, или бумажная проблема какая – стоимость автоматически снижается на сумму, которую вы впоследствии затратите.
      И еще: придется хорошенько потрудится, чтобы найти приличный действующий ресторан, который выставлен на продажу. Продавцы неохотно анонсируют такие предстоящие события. Все находится в такой секретности, что даже ЦРУ позавидует. А потому это дело не пяти минут, и требует определенного времени.

      Источник: Интернет портал о ресторанах всего мира «Все рестораны»
        

       
      Ты зашел на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем тебе зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

      Теги: ресторанный бизнес, инвестиции

       (голосов: 1)
         Комментариев: 0
      По теме...