Главная   О Портале   Реклама   Авторам   Ресторанам   Контакты   О нас
Перейти на главную
Логин 
Пароль 
 


«    Июнь 2009    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


    Декабрь 2010 (1)
    Ноябрь 2010 (8)
    Октябрь 2010 (8)
    Сентябрь 2010 (7)
    Август 2010 (6)
    Июль 2010 (6)
    Июнь 2010 (5)
    Май 2010 (4)
    Апрель 2010 (6)
    Март 2010 (6)
    Февраль 2010 (5)
    Январь 2010 (7)
    Декабрь 2009 (6)
    Ноябрь 2009 (6)
    Октябрь 2009 (7)
    Сентябрь 2009 (7)
    Август 2009 (12)
    Июль 2009 (13)
    Июнь 2009 (13)
    Май 2009 (7)
    Апрель 2009 (5)
    Март 2009 (9)
    Февраль 2009 (6)
    Январь 2009 (8)
    Декабрь 2008 (10)
    Ноябрь 2008 (15)
    Октябрь 2008 (16)
    Сентябрь 2008 (15)
    Август 2008 (15)
    Июль 2008 (20)
    Июнь 2008 (21)
    Апрель 2008 (25)
    Март 2008 (31)
    Февраль 2008 (28)
    Январь 2008 (13)


    Да, постоянно
    Да, иногда.
    Да, очень редко
    Нет
    Нет, лучше в кафе
    Нет, лучше в суши
    Нет, слишком дорого
    Другое

    марки виски японская кухня Ликер австрия ром Ликеры рестораны суши супы кулинария текила Новый Год ресторанный этикет рис продукты примеси
    Это место для рекламы Вашего ресторана. Подробнее через Контакты.
    Рестораны Москвы
    Рестораны Питера
    Рестораны России
    Рестораны мира
    Ресторанные сети
    Пивной ресторан
    Бары и пабы
    Суши-бары
    Кафе
    Кофейни
    Чайные
    Кондитерские
    FastFood
    Клубы
    Пиццерии
    Банкетные залы
    Кейтеринг
    .................
    Каталог ресторанов
    Добавить ресторан




      Rambler's Top100

      Позиционирование современного ресторанного бизнеса
         1 июня 2009 | раздел: Рестораны мира | посмотрело: 1630 чел. | добавил: Anna

        
        
      Позиционирование современного ресторанного бизнесаРесторанный бизнес – это целый мир, сочетающий в себе кулинарные традиции, оформление, политику обслуживания, стиль и дизайн интерьера – своего рода искусство.
      Ресторанный бизнес сегодня – это весьма выгодное вложение капитала. Если вы задумали осуществить именно такую инвестицию, то вам необходимо выполнить так называемое, маркетинговое исследование. То есть определить наличие в районе, где вы собираетесь строить или покупать ресторан, потенциальных клиентов и их платежеспособность; имеются ли в ближлежащих районах конкуренты, и какую политику они ведут; ну и всякие «мелочи» вроде расположения ресторана, удобства подъезда к нему, и так далее. Немаловажно и определиться с тематикой будущего ресторана. Нельзя сказать, что сегодня большой популярностью пользуются однонаправленные рестораны, которые предлагают клиентам четкое следование традициям одной выбранной кухни. Люди к таким вещам сегодня уже привычны, поэтому им надо что-то новенькое, как например, чрезвычайно модное направление Fusion, означающее «слияние», «интеграция». Это направление подразумевает некий симбиоз разных кухонь мира, добавление новой нотки в уже знакомые технологии.
      Направление только зародилось и сейчас развивается, следовательно, еще долго будет на вершине популярности. И это следует взять на заметку, так как многие неискушенные владельцы ресторанов определяют кухню по своему вкусу. Проще говоря, «заказывает музыку, которую любит сам». И это самая главнейшая ошибка начинающих рестораторов. Ведь клиентом ресторана будете не только вы. Кулинарные предпочтения посетителей зависят не только от географического и национального менталитета, но также немаловажен район города, где живет потенциальный клиент.
      Ресторанный бизнес – это искусство, не терпящее неопределенности и изъянов. Пожалуй, самая трудная часть в начале бизнеса – это бумажная волокита, но не менее сложен и важен тот факт, что Вам предстоит решить, как оформить внутреннее помещение и внешний фасад, что сделать для удобств потенциальных клиентов, какой философии обслуживания придерживаться – в общем, как вам подойти к разработке концепции вашего заведения.
      Важны все мелочи: именно новички часто на них прогорают, потеряв не малые деньги, вложенные в открытие, тогда как при правильной реализации и расстановке идей можно было бы вдвое - втрое увеличить вложенные средства.

      Источник: Интернет портал о ресторанах всего мира «Все рестораны»
        

       
      Ты зашел на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем тебе зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

      Теги: ресторанный бизнес, позиционирование бизнеса

       (голосов: 0)
         Комментариев: 0
      По теме...