Главная   О Портале   Реклама   Авторам   Ресторанам   Контакты   О нас
Перейти на главную
Логин 
Пароль 
 


«    Ноябрь 2009    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


    Январь 2011 (1)
    Декабрь 2010 (7)
    Ноябрь 2010 (8)
    Октябрь 2010 (8)
    Сентябрь 2010 (7)
    Август 2010 (6)
    Июль 2010 (6)
    Июнь 2010 (5)
    Май 2010 (4)
    Апрель 2010 (6)
    Март 2010 (6)
    Февраль 2010 (5)
    Январь 2010 (7)
    Декабрь 2009 (6)
    Ноябрь 2009 (6)
    Октябрь 2009 (7)
    Сентябрь 2009 (7)
    Август 2009 (12)
    Июль 2009 (13)
    Июнь 2009 (13)
    Май 2009 (7)
    Апрель 2009 (5)
    Март 2009 (9)
    Февраль 2009 (6)
    Январь 2009 (8)
    Декабрь 2008 (10)
    Ноябрь 2008 (15)
    Октябрь 2008 (16)
    Сентябрь 2008 (15)
    Август 2008 (15)
    Июль 2008 (20)
    Июнь 2008 (21)
    Апрель 2008 (25)
    Март 2008 (31)
    Февраль 2008 (28)
    Январь 2008 (13)


    Да, постоянно
    Да, иногда.
    Да, очень редко
    Нет
    Нет, лучше в кафе
    Нет, лучше в суши
    Нет, слишком дорого
    Другое

    идеи херес инвестиции приготовление шампанское яйца правда соусы классификация продукты кулинария Москва салат Новый Год ресторан виски рыба
    Это место для рекламы Вашего ресторана. Подробнее через Контакты.
    Рестораны Москвы
    Рестораны Питера
    Рестораны России
    Рестораны мира
    Ресторанные сети
    Пивной ресторан
    Бары и пабы
    Суши-бары
    Кафе
    Кофейни
    Чайные
    Кондитерские
    FastFood
    Клубы
    Пиццерии
    Банкетные залы
    Кейтеринг
    .................
    Каталог ресторанов
    Добавить ресторан




      Rambler's Top100

      Необычные ходы в ресторанном бизнесе для привлечения посетителей
         22 ноября 2009 | раздел: Интервью | посмотрело: 1307 чел. | добавил: Anna

        
        
      Необычные ходы в ресторанном бизнесе для привлечения посетителейВо все времена в любом бизнесе идет борьба за клиента. В одни заведения посетители идут с удовольствием, а другие остаются пустыми и в последствии закрываются. В чем здесь дело?
      А дело в том, что клиент пойдет туда, где ему нравится. Что же для этого нужно сделать? Здесь уже начинают работать маркетологи.
      В ресторанном бизнесе существует очень большая конкуренция. Хозяева ресторанов занимаются поиском все более интересных форм обслуживания. В наше время важно не просто вкусно накормить, но и предложить нечто большее. Умная рекламная кампания способна привлечь клиента, и он придет в ресторан. А чтобы он остался, нужно уже постараться.
      Одной из идей, по привлечению клиентов является предоставление клиентам возможности самим решать, сколько им платить за обед. Одни посетители просто могут уйти, не заплатив, а другие платят намного больше, чем стоит обед. К удивлению, такие рестораны процветают.
      В Испании в Малаге есть ресторан, где свежая рыба и морепродукты выкладываются на витрине и продаются как на аукционе. Этот ресторан называется Tintero. В нем почти не бывает свободных столиков.
      В Брюсселе в ресторане Dinner in the Sky стол висит в воздухе на 50-метровой высоте. Это нравится экстремалам, и как выясняется, их не так уж и мало, так как этот ресторан не бывает пустым.
      В Сингапуре и Китае повсюду начли открываться антистресс-бары. В них посетители могут выпустить свой гнев. Посетители платят деньги и бьют посуду, выкрикивают оскорбления официантам и т.д.
      Во многих странах уже есть кафе, где клиентов развлекают монахини. Они поют и танцуют. Выглядит очень умиротворяюще.
      В Чехии есть пивной бар Chodobar. Его владелец придумал такую «фишку». Любой, кто захочет, может принять пивную ванну. Не бесплатно, конечно.
      Украинское кафе Захер-Мазоха, расположенный во Львове, является одновременно также музеем. Здесь есть плетки, наручники, ножи и т.п. Здесь же можно купить и сувениры в мазохистском стиле. Заказав еду, вам также подадут плетку или наручники. Применять их вовсе необязательно, однако для чего тогда сюда приходить?
      TAO Las Vegas считается самым высокодоходным рестораном в мире. В 2006 году его прибыль составила 55,2 млн. долларов. Не удивительно, ведь Лас-Вегас – город соблазнов.

      Источник: Интернет портал о ресторанах всего мира «Все рестораны»
        

       
      Ты зашел на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем тебе зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

      Теги: ---

       (голосов: 1)
         Комментариев: 0
      По теме...